Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»

Цель: оказание помощи абоненту в сложной жизненной ситуации.

Экстренная психологическая помощь населению по телефону призвана решать такие задачи, как: 

  • развитие способности клиентов  к самостоятельному решению проблем; 
  • оказание консультативной поддержки, позволяющей лучшим образом организовать изменения, направленные на удовлетворение потребности людей, а значит и возможности предотвращения  суицидальных попыток; 
  • поддержка инициативы и желания клиентов изменить свою жизнь к лучшему, управлять этими изменениями.  
Понять, принять и уберечь...
Как вести себя в конфликтных ситуациях? Как реагировать родителям, на поведение любимого сына или дочери, в этот особый возрастной период, чтобы остаться и надежной опорой и другом? Что делать? Что и как говорить? Что чувствовать, думать?
На эти вопросы мы попытаемся ответить…
Понять принять и уберечь.pdf
Adobe Acrobat документ 810.8 KB
Отчет службы ТЭПП за 01.01.2015г. по 07.12.2015г.
Отчет службы ТЭПП за 2015 год.docx
Microsoft Word документ 15.2 KB

Телефон доверия: 

33-50-55

Режим работы:

понедельник-пятница

с 17:00-22:00