Городское методическое объединение педагогов-психологов образовательных организаций

03.02.2015 г. на базе МКОУ «Центр диагностики и консультирования» состоялось городское методическое объединение педагогов-психологов образовательных организаций г. Ханты-Мансийска по следующим вопросам: «Оснащение и организация кабинета педагога-психолога в образовательных организациях», «Диагностика детско-родительских отношений по запросу суда и органов опеки», «Диагностический инструментарий для работы с детьми с ОВЗ». Всего на ГМО присутствовало 32 человека.


Педагог-психолог, Кайль Д.Г., предложила для рассмотрения несколько вариантов организации рабочего пространства кабинета педагога-психолога в ОО. Особое внимание было уделено зонированию рабочего пространства педагога – психолога, а именно, предъявленным требованиям к зоне ожидания приема, зоне консультативной работы, зоне диагностической работы, зоне коррекционно-развивающей работы, зоне игровой терапии, зоне релаксации и снятия эмоционального напряжения, рабочей (личной) зоне, зоне первичного приема и беседы с клиентом. Так же  Дарья Григорьевна рассказала о техническом оснащении и светоцветовом оформлении кабинета педагога-психолога.


В, связи с часто поступающими обращениями от педагогов-психологов образовательных организаций г. Ханты-Мансийска в МКОУ «Центр диагностики и консультирования» по проведению диагностики  детско-родительских отношений по запросу суда и органов опеки педагог-психолог, Дарья Григорьевна, рассказала, как составлять психолого-педагогическое заключение на ребенка, который проживает  после развода с одним из родителей. Психологам был представлен перечень диагностического инструментария, необходимого для проведения диагностики с ребенком. Особое внимание специалист обратила на  этапы работы с семьей по запросу суда и органов опеки.


Для повышения психолого-педагогической грамотности, устранения  часто допускаемых ошибок педагогами-психологами ОО при формировании пакета документов на ТПМПК специалисты МКОУ «Центр диагностики и консультирования» Арефьева Н.А. и Литвинова О.А. осветили вопрос: «Диагностический инструментарий для работы с детьми с ОВЗ». Данный вопрос носил теоретическую и практическую направленность, так как была необходимость в детальной проработке написания психологических представлений на ТПМПК. Педагогам-психологам были даны подробные методические рекомендации по ведению и заполнению диагностических карт на детей, направленных на комиссию.


Оставить комментарий

Комментарии: 0

Телефон доверия: 

33-50-55

Режим работы:

понедельник-пятница

с 17:00-22:00